г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Что больше всего раздражает посетителей сайтов?

Идеи продвижения сайта, которыми надо пользоваться с умомСтандарты веб-дизайна, правила и тренды оформления сайтов — всё это вещи не постоянные, они меняются буквально каждые несколько лет. Разработчики ресурсов стараются по максимуму использовать современные технологии и оригинальные идеи продвижения сайтов, чтобы сделать их удобными для пользователей. Но посетителям многое не нравится даже в наш век скоростного интернета и мощных гаджетов. Конечно, многие решения диктуют особенности продвижения сайтов, но во всём надо знать меру. Чего именно стоит избегать — разберём этом материале.

Оригинальные идеи продвижения сайтов, которыми надо пользоваться аккуратно:

Навязчивый pop-up

Главная суть продвижения сайта, особенно коммерческого — продать товар. Да, поп-ап в этом может помочь, он в любом случае не останется незамеченным, пользователи иногда даже соглашаются заполнить форму заявки или оставить свои контактные данные. Но зачастую разработчики перебарщивают — гигантские назойливые окна во весь экран не понравятся никому. Однако если они скромные и небольшого размера — это вполне допустимо.

Интеграция с соцсетями

Да, такая интеграция хорошо работает на расширение аудитории и помогает удержать старых посетителей. Можно сделать кнопки для расшаривания контента в самых популярных сетях, но не более!

Предзагрузка страниц

Красивый дизайн со множеством интерактивных элементов — это конечно хорошо. Но грузится такой сайт очень медленно, особенно через мобильный интернет. Современные люди не станут дожидаться, пока загрузится вся страница — они просто уйдут. Решением может стать первичная загрузка навигации и основных полей страницы, а уж потом — интерактивных и прочих элементов.

Огромное меню

Если на сайте много разделов (например, это каталог), то большое выпадающее меню может показаться неплохой идеей. На самом деле нет. Человек не станет разбираться во всех хитросплетениях веток и сложных переходах, он просто найдёт другой ресурс. Не нужно пользователя заставлять искать нужную ему информацию больше пяти секунд — сделайте простое и понятное меню.

Бесконечная прокрутка

Да, это неплохое решение, но опять-таки — оно должно применяться с умом. Лучше сделать разбивку на блоки, внизу каждого — кнопка «продолжить». При этом должен изменяться url страницы, чтобы посетитель мог легко вернуться назад.

Послесловие

Приведённые выше примеры — не аксиома, идеального решения просто не существует. Если вы в самом начале продвижения сайта — рекомендуется отслеживать все действия пользователей, делать сплит-тесты, анализировать поведение посетителей. И уже на основе этой информации выбирать инструменты, которые дадут максимальный эффект.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх