г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Бегун потерял 5% рынка в I квартале 2011

За первый квартал 2011 года контекстная реклама увеличила свои показатели вдвое по сравнению с 2010 года. На первом месте оказался Яндекс с 60% рекламы, на втором Google с 25 %, а на третьем «Бегун» с 10%. Яндекс также не отстал, контекстная реклама принесла ему 3,47 млрд. рублей. Согласно статистике получается, что «Бегун» потерял 5% рынка. Причиной такого положения являются изменения в топ-менеджменте компании. Прогнозируется, что показатели «Бегуна» будут продолжать падать. Согласно прогнозу, Mail.ru Group активно занимает первые позиции для продвижения своей рекламы в автоматическом режиме. Такое стало возможно после переманивания серьезных сотрудников «Бегуна» в свою команду.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх