г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

AdWords становиться прозрачнее

Недавно в блоге Google была опубликована информация о пуске нескольких инструментов, которые будут отслеживать результативности контекстно-медийных рекламных кампаний. По утверждению Google, у пользователей появиться больше понятных инструментов метрики, что обеспечит большую прозрачность и даст возможность более полно проанализировать рекламную кампанию.

Относительный CTR – сравнивает рекламные ваше объявление с другими, расположенными на тех же сайтах.

Процент показов - даст рекламодателю информацию об отношение рекламных показов объявления к числу показов, на которые претендовал рекламодатель.

Диагностика мест размещения – необходим рекламодателю для определения сайтов, которые не осуществляют показ рекламного объявления, хотя и должны это обеспечивать.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх